Форум » Новости касательно Небоскреба » Как проехать к «Охта центру»? » Ответить

Как проехать к «Охта центру»?

Злой Папа: Как проехать к «Охта центру»? Фонтанка.ру 30/05/2008 19:43 http://www.fontanka.ru/2008/05/30/109/ Пока английские архитекторы из компании RMJM дорабатывают проектное решение по кварталу общественного-делового центра на Охте, параллельная работа идет в городских структурах. Как сообщил «Фонтанке» источник в Смольном, ЗАО "НИПИ ТРТИ" (Научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры) завершает концепцию обеспечения территории «Охта центра» транспортной инфраструктурой. По нашим данным, эта концепция еще не утверждена. В ней, в частности, предусмотрена постройка станции метро «Большеохтинская». Планируется, что она появится рядом с новым бизнес-кварталом к 2020-му году. Сам «Охта центр» должен быть построен намного раньше. Поэтому уже к 2011 году необходимо создать немало транспортных объектов, которые помогут разгрузить движение вокруг квартала. Ведь, по расчётам, в общественно-деловом центре будут работать тысячи людей. Всем им нужно как-то попасть на работу утром, и уехать с неё вечером. Специалисты считают, что уже в этом году необходимо начать проектирование по реконструкции моста через реку Большая Охта, в створе Свердловской набережной. Кстати, территория «Охта центра» будет связана с магистралью, которая должна охватывать набережные на правом берегу Невы. Кроме того, уже в этом году нужно приниматься за развязку на Красногвардейской площади. Планируется, что многоуровневая транспортная развязка на пересечении проспектов Шаумяна, Среднеохтинского и Якорной улицы позволит увеличить пропускную способность площади в 1,5 — 2 раза. В первую очередь за счет разделения транспортных потоков. Эту работу также планируется закончить до конца 2011 года. Разработчики идеи считают, что и многие другие городские транспортные проекты, которые планирует реализовать Смольный, помогут разрешить ситуацию с нарастающими потоками. Например, в планах строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и Свердловской набережной. Поможет распределению автомобилей строительство Орловского тоннеля, скоростной магистрали через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, реконструкция проспекта Энергетиков с постройкой еще одного путепровода через железнодорожные пути — рядом со станцией «Охта — Товарная». Планируются развязки на перекрестке шоссе Революции и проспекта Энергетиков, а также Энергетиков с Заневским проспектом. В НИПИ ТРТИ (кстати, этот же институт разрабатывал программу развития улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года) считают, что эти работы необходимо согласовать по срокам со строительством общественного-делового центра. Напомним, что общественный транспорт, по мнению специалистов, в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справится. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо Надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»). Алексей Владимирский, Фонтанка.ру

Ответов - 2

Злой Папа: В период 2016-2020 гг. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена: второго наклонного хода ст. «Балтийская»; 4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»; участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»; 2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»; Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»; 3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи». В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка». Программа развития метрополитена до 2020 года была утверждена 23 января 2008 года на заседание правительства Санкт-Петербурга.

Alex: Как говорят, мечтать не вредно =) Хотя кто знает, может быть отечественные метростроители захотят побить все рекорды и перейдут на план пятилеток и успеют построить все это к 2020 году. Однако до 2020 года на Охте будут жесткие пробки =(



полная версия страницы