Форум » Ссылки на визуальные модели Небоскреба » Еще Небоскреб на фоне моста » Ответить

Еще Небоскреб на фоне моста

nhouse:

Ответов - 10

lari: По-видимому, nhouse, монтаж - это Ваша работа. Без цветочка композиция заваливается. К сожалению, ради равновесия светлых объектов на картинке, небоскреб расположен не на том месте, где запланирован. А ведь в жизни так не переиграешь: цветочек не подвесишь, мост не передвинешь. Если сделать честную визуализацию, что получится?

nhouse: Вы ссылку не пробовали по фотке посмотреть, любезный? http://www.fontanka.ru/2007/01/29/114/night.jpg Все вопросы к Фонтанке.Ру

lari: http://www.ohta-center.ru/photo?step=2&id=2799¬pl=1 На картинке небоскреб не более 250 м.


Yorik: Вот это выглядет правдоподобнее

Center: lari пишет: На картинке небоскреб не более 250 м. Это лишь зрительный обман - на самом деле модели этих фотографий подтверждены натурным экспериментом. Над точкой строительства Небоскреба "завис" вертолет - 396 метров. Положение вертолета было установлено с помощью спутниковой навигации GPS с погрешностью не более нескольких метров, причем депутаты ЗАКСа смогли проверить что высота и положение соотвествует Небоскребу. После этого компьютерно был дорисован небоскрёб - так, что на фото отражена реальная высота видимая с точки фотографа.

lari: Center пишет: Это лишь зрительный обман - на самом деле модели этих фотографий подтверждены натурным экспериментом. Над точкой строительства Небоскреба "завис" вертолет - 396 метров. Положение вертолета было установлено с помощью спутниковой навигации GPS с погрешностью не более нескольких метров, причем депутаты ЗАКСа смогли проверить что высота и положение соотвествует Небоскребу. После этого компьютерно был дорисован небоскрёб - так, что на фото отражена реальная высота видимая с точки фотографа. При такой точке съемки мост будет казаться на фотографиях короче, чем он есть. Я много слышала про вертолет, но не могу понять, если Вы правы, как объяснить эффект зрительного уменьшения небоскреба почти в два раза? Кроме ошибки человека, который делал монтаж, других предположений у меня нет.

Злой Папа: lari пишет: как объяснить эффект зрительного уменьшения небоскреба почти в два раза? Самое прикольное, если смотреть на эту фотографию, как на полское изображение (без пространственной перспективы), то получается , что кусок гранитной набережной (на переднем плане) больше и толще в 2 раза, чем небоскрёб , но никто не будет утверждать, что на фото кусок набережной 792 метра

lari: Злой Папа пишет: Самое прикольное, если смотреть на эту фотографию, как на полское изображение (без пространственной перспективы), Когда я говорила " как объяснить эффект зрительного уменьшения небоскреба почти в два раза?", я учитывала пространственную перспективу. Вы меня не убедили своим ответом.

Злой Папа: lari пишет: Когда я говорила " как объяснить эффект зрительного уменьшения небоскреба почти в два раза?", Тогда как объяснить, почему на фото приведённом ниже - ЗРИТЕЛЬНО дальняя башня моста меньше ближней процентов на 20-25, хотя расстояние между ними всего 55 метров и в реальности они абсолютно одинаковае по высоте Пространственная перспектива "штука" странная

lari: Злой Папа пишет: Пространственная перспектива "штука" странная Не только странная "штука", а она еще и не одна. Познакомимся с ними подробнее. Перспекти́ва (фр. perspective от лат. perspicio — ясно вижу) — способ изображения объемных тел на плоскости, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов. Перспектива - метод передачи на плоскости иллюзии предметов в пространстве. В зависимости от назначения перспективного изображения перспектива включает 6 видов: 1) Воздушная перспектива Воздушная перспектива —— понятие техники живописи, способ передачи светотеневых и колористических (а не линейных) качеств изображаемых объектов. Воздушная перспектива - это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контрастных характеристик, в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства. 2)Прямая перспектива Вид перспективы, рассчитанный на фиксированную точку зрения и предполагающий единую точку схода на линии горизонта (предметы уменьшаются пропорционально по мере удаления их от переднего плана). Теория линейной перспективы была разработана еще в эпоху Возрождения (ее изобрел Брунеллески, а разработал Альберти), основывалась на простых законах оптики и превосходно подтверждалась практикой. 3)Обратная перспектива Вид перспективы, применяемый в византийской и древнерусской живописи, при которой изображенные предметы представляются увеличивающимися по мере удаления от зрителя, картина имеет несколько горизонтов и точек зрения, и другие особенности. При изображении в обратной перспективе предметы расширяются при их удалении от зрителя, словно центр схода линий находится не на горизонте, а внутри самого зрителя. Обратная перспектива образует целостное символическое пространство, ориентированное на зрителя и предполагающее его духовную связь с миром символических образов. 3)Аксонометрия (от греч. axon — ось и.. metreo - измеряю) один из видов перспективы, основанный на методе проецирования (получения проекции предмета на плоскости), с помощью которого наглядно изображают пространственные тела на плоскости бумаги. Аксонометрию иначе называют параллельной перспективой. 4)Сферическая перспектива Вид перспективы, где несколько точек зрения; присутствуют также наклон вертикальных осей к центру и разворот плоскостей к переднему плану. Сферические искажения можно наблюдать на сферических зеркальных поверхностях. При этом глаза зрителя всегда находятся в центре отражения на шаре. Это позиция главной точки, которая реально не привязана ни к уровню горизонта, ни к главной вертикали. 5)Тональная перспектива Тональная перспектива характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления предметов от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом - глубина кажется более светлой, чем передний план. Первые исследования закономерностей тональной перспективы встречается еще у Леонардо да Винчи. Вернемся к обсуждаемой фотографии: Для измерения пространства и размера предмета подходит только одна из перспектив - АКСОНОМЕТРИЯ. Для изображенных на снимке предметов она применима, если сравниваемые предметы находятся достаточно близко друг к другу. Мы знаем размер моста. Небоскреб находится достаточно близко к мосту, чтобы мы могли использовать аксонометрию и прикинуть высоту небоскреба. Поэтому с учетом на погрешность получаем 200-250 метров. Злой Папа пишет: Самое прикольное, если смотреть на эту фотографию, как на полское изображение (без пространственной перспективы), то получается , что кусок гранитной набережной (на переднем плане) больше и толще в 2 раза, чем небоскрёб , но никто не будет утверждать, что на фото кусок набережной 792 метра Для предметов расположенных в реальности далеко друг от друга такой способ работать не будет (еще раз сравните использование различных перспектив для создания иллюзии пространства).



полная версия страницы