Форум » Копилка информации ЗА Небоскреб » "Охта центр" уйдет в развязку (dp.ru) » Ответить

"Охта центр" уйдет в развязку (dp.ru)

Center: "Охта центр" уйдет в развязку dp.ru 20 ноября 2007; 09:36 http://www.dp.ru/spb/news/transport/2007/11/20/247468/ Юлия Шмыглевская Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра". Зато на Красногвардейской площади появится новая развязка, а Малоохтинский мост расширится. Ранее предполагалось, что улучшить транспортную ситуацию в районе Охты сможет новая станция метро "Большеохтинская", но теперь вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров категорически заявляет, что "такой станции не будет". Чтобы будущие сотрудники компаний, которые разместятся в "Охта центре" (всего около 26 тыс. человек), смогли с комфортом добираться до своих рабочих мест, уже ведется проектирование новой развязки на Красногвардейской площади. Кроме того, планируется расширить существующий Малоохтинский мост. Также в программу улучшения транспортной составляющей проекта "Охта центра" включены прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков. Но пока и городские чиновники, и сотрудники "Газпром нефть Инвест" ("дочка" "Газпрома", занимающаяся строительством "Охта Центра") не готовы однозначно сказать, будут ли эти грандиозные планы воплощены в жизнь. Сегодня транспортная ситуация на Охте относительно благополучная. Как говорят в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, транспортный поток в районе Охты на 75–84% состоит из легкового транспорта, 12-24% – грузовики, 1–4% – это автобусы. "На мой взгляд, основной проблемой по-прежнему остается ширина моста Петра Великого. Транзитное движение по набережной достаточно хорошее, – считает генеральный директор "Городского автоклуба А24" Денис Шубин. – Проблема в том, что через Красногвардейскую площадь едут жители Ржевки, которые утыкаются в двухполосное движение по мосту, но когда будет введен Орловский тоннель, думаю, проблема отпадет".

Ответов - 4 новых

пппп: Расширение Большеохтинского моста - решение на 3 балла. Минусы - калечится памятник архитектуры, возбуждается и так возбуждённая общественность, на время строительства закрывается не только мост, но и набережные. Плюс - всего 2 полосы, кот. будут забиты сразу после окончания строительства. Решение на 4 балла - дублирующие мосты, только не вплотную к Большеохтинскому. Решение на 5 баллов - строительство метро и уменьшение транспортного потока в центр ( вывод бизнес - центров, объездные пути и т. д.)

lari: "Охта центр" уйдет в развязку (dp.ru 20 ноября 2007): Также в программу улучшения транспортной составляющей проекта "Охта центра" включены прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков. Строительство этой магистрали для развития города более необходимо, чем строительство даже самого амбициозного здания. На пр. Стачек - пробки (Кировский район), переезды над Сортировкой - пробки, мост Александра Невского - пробки, по Дальневосточному пр. - пробки. Строительство этой магистрали как скоростной дороги, наподобие немецкого автобана, было бы настоящим стратегическим проектом. Большинство согласится, что направить на такой проект бюджетное финансирование, это лучше, чем строить спорткомплекс и библиотеку на Красногвардейской площади. Пора расставлять правильно приоритеты. Что жизненно необходимо в данный момент, а что подождет до лучших времен? Что сейчас становится градообразующим элементом? Во времена СССР градообразующим элементом были предприятия. Сейчас все большую роль играет транспортная доступность. Машина есть почти у всех. При удобных дорогах 10 км на работу - не проблема. Около КАД реализуются такие масштабные проекты, которым в городе просто не нашлось бы места. Новые дороги - главный элемент, который делает город живым и позволяет развивать Так куда надо направлять бюджетные инвестиции???!!!

пппп: Center пишет: прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков. Проект хороший, только начинать и заканчивать магистраль нужно за городом, например на Таллинском и Рябовском шоссе, а в городе вести не по существующим улицам, а по свободным территориям.


пппп: Хочу добавить, если осн. поток транспорта направить через Большеохтинский мост, то он опять идёт через центр.



полная версия страницы