Форум » Что у Небоскреба внутри и что рядом с ним. Линеанарный парк у Небоскреба с висячими садами » Траспортные развязки у Небоскреба » Ответить

Траспортные развязки у Небоскреба

nhouse: Как видим планируется создания очень мощной многоуровневой развязки. Обратите внимание, что также у моста будет новая развязка, а также есть еще 2 туннеля для подключения развязок.

Ответов - 2

lari: http://www.fontanka.ru/2008/05/30/109/print.html Как проехать к «Охта центру»? 30/05/2008 19:43 Пока английские архитекторы из компании RMJM дорабатывают проектное решение по кварталу общественного-делового центра на Охте, параллельная работа идет в городских структурах. Как сообщил «Фонтанке» источник в Смольном, ЗАО "НИПИ ТРТИ" (Научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры) завершает концепцию обеспечения территории «Охта центра» транспортной инфраструктурой. По нашим данным, эта концепция еще не утверждена. В ней, в частности, предусмотрена постройка станции метро «Большеохтинская». Планируется, что она появится рядом с новым бизнес-кварталом к 2020-му году. Сам «Охта центр» должен быть построен намного раньше. Поэтому уже к 2011 году необходимо создать немало транспортных объектов, которые помогут разгрузить движение вокруг квартала. Ведь, по расчётам, в общественно-деловом центре будут работать тысячи людей. Всем им нужно как-то попасть на работу утром, и уехать с неё вечером. Специалисты считают, что уже в этом году необходимо начать проектирование по реконструкции моста через реку Большая Охта, в створе Свердловской набережной. Кстати, территория «Охта центра» будет связана с магистралью, которая должна охватывать набережные на правом берегу Невы. Кроме того, уже в этом году нужно приниматься за развязку на Красногвардейской площади. Планируется, что многоуровневая транспортная развязка на пересечении проспектов Шаумяна, Среднеохтинского и Якорной улицы позволит увеличить пропускную способность площади в 1,5 — 2 раза. В первую очередь за счет разделения транспортных потоков. Эту работу также планируется закончить до конца 2011 года. Разработчики идеи считают, что и многие другие городские транспортные проекты, которые планирует реализовать Смольный, помогут разрешить ситуацию с нарастающими потоками. Например, в планах строительство транспортной развязки на пересечении Пискаревского проспекта и Свердловской набережной. Поможет распределению автомобилей строительство Орловского тоннеля, скоростной магистрали через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, реконструкция проспекта Энергетиков с постройкой еще одного путепровода через железнодорожные пути — рядом со станцией «Охта — Товарная». Планируются развязки на перекрестке шоссе Революции и проспекта Энергетиков, а также Энергетиков с Заневским проспектом. В НИПИ ТРТИ (кстати, этот же институт разрабатывал программу развития улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года) считают, что эти работы необходимо согласовать по срокам со строительством общественного-делового центра. Напомним, что общественный транспорт, по мнению специалистов, в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справится. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо Надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»). Алексей Владимирский, Фонтанка.ру

lari: Поможет распределению автомобилей строительство Орловского тоннеля, скоростной магистрали через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, реконструкция проспекта Энергетиков с постройкой еще одного путепровода через железнодорожные пути — рядом со станцией «Охта — Товарная». Планируются развязки на перекрестке шоссе Революции и проспекта Энергетиков, а также Энергетиков с Заневским проспектом. Если будут построены два переезда (цифры 1 и 2 на схеме) и магистраль Фаянсовая-Зольная, то уменьшатся ежедневные пробки на Дальневосточном пр. Новочеркасском пр. и на мосту Александра Невского.



полная версия страницы