Форум » Mortal Combat. Форум для битвы сторонников и противников Небоскреба. » да какие такие развязки » Ответить

да какие такие развязки

долой черный пиар: Там у моста места с гулькин нос. Крохотный треугольник между невой и охтой. Газоскреб не только подвергает риску близлежащий мост и окрестные дома (в случае возможного падения или осадки грунта), НО И ЗАБЬЕТ ВЕСЬ ДОРОЖНЫй ТРАФИК в окрестности. Через мост будет пропускать по спец.пропускам сотрудников ГазПрома и Смольного. А город останется без моста... "Это сделано с учетом пожеланий города". - Не было никакого пожелания города - черная пиаровская брехня, как и весь этот сайт. 20:1 доводов, но только против строительства. Довод ЗА 1 - набить карман.

Ответов - 10

nhouse: это эмоции докажите свои предположения

долой черный пиар: Прикиньте плошади Охта-Центра и кол-во автомобилей чиновников, бизнесменов и проч. посетителей. (кстати автостоянки запроектированы? на это уйдет целый квартал;) Пропускная способность моста невелика - и так пробки. Придется строить не развязки, а еще два-три моста + станцию метро. И все это, насколько я понимаю, из бюджета города.. Овчинка выделки не стоит.

nhouse: Вы эксперт по транспорту? Не пробовали посмотреть сюда, тут весь вопрос разжеван. http://ohtacenter.forum24.ru/?0-9 Потом "гулькин нос" вообще-то приличных размеров см. фото из космоса. Без схемы новых развязок, которое сейчас НИИ делает судить об транспортной проблеме преждевременно. Решать ее нужно, деньги на решение заложены в проект. Но решение в проекте еще не видели, поэтому и судить рано.


долой черный пиар: ГазПромСити (Охта-Центр) по масштабам не дом а микрорайон.. Одна парковка займет небольшой квартал или придется строить высотный гараж (гостиницу) по соседству. Линк Ваш закрыт для нерегестрированных пользователей, да и спецам Вашим я не слишком верю. Там где крупные деньги мораль и логика отдыхают.. Это все равно как верить авторам приватизации.. Вы обвиняете потивников Газпрома в искажении информации. Где факты? То что я здесь вижу только подверждает правоту противников башни, поскольку логика сторонников проекта крайне искусственна и построена по форме -что дано, а что надо доказать. Вы манипулируете ссылкой на свой авторитет и професионализм, а также на недоступные документы, которые либо служебного пользования, либо в разработке.. Реально же авторитет команды уплотнительной застройки стремится к нулю. Газпром тоже не намного их опережает. Все построено на недобросовестных экономических расчетах и подтасовках. Главный смысл которых - получение сиюминутной и личной выгоды и не принятие в расчет досгосрочных последствий. Так, например, повышение цен на энергоносители оборачивается ложью, что нет инфляции, хотя любой школьник может пересчитать увеличение цен на энергоресурсы в инфляционный коэффициент. Арифметика предельно простая, но кто-то ее откровенно игнорирует.. Экономического чуда с ГазПромом не произошло. Все экспортеры получили стартовый толчек в 98-м, засчет дефолта. Платили и платят за демпенг наших товаров и ресурсов все остальные (соотношением рубля и $$, снижающим уровень жизни населения). И я сомневаюсь, что они (остальные) давали на это согласие. Их об этом не спрашивали, а просто ставили перед фактом. Так же как и в случае с Газоскребом.. Вы напираете на свой профессионализм, а я бы таких увольнял без права на работу. Вот посидели бы как все по 3, 5, а может и все 10 лет (и более) без нормальной полноценной работы и сразу поняли бы что и почем, и что дала народу все эта перестройка СВЕРХУ. А то "понимашь" - создаете мнение, что все те, кто не согласны с вами - маргиналы. А маргиналы - это народ, а точнее то, во что его превратили и превращают целенаправленным выдавливанием из всего: из политики, экономики, да и из жизни. Схема приватизации оказалась запредельно проста - народ уволить, здания и ресурсы распродать. Теперь давайте повыслуживайтесь перед теми, кому это хорошо удалось. Вы хотите почестей и уважения. Их нет для Вас у меня.

nhouse: Формум по технологиям строительства открытый. Вы бы хоть попробовали кликнуть http://ohtacenter.forum24.ru/?0-9 Мой профессионализм тут ни при чем, там приведены материалы в основном из Генплана СПб, точнее его транспортной части. Эту часть делали в принципе лучшие спецы по планированию транспорта в Питере. Помешать их планам может только отстуствие денег.

Злой Папа: долой черный пиар пишет: Вот посидели бы как все по 3, 5, а может и все 10 лет (и более) без нормальной полноценной работы и сразу поняли бы что и почем, и что дала народу все эта перестройка СВЕРХУ. Всегда хорошие и квалифицированные работники не сидели без работы, даже в трудные времена

долой черный пиар: "Всегда хорошие и квалифицированные работники не сидели без работы, даже в трудные времена" Во первых - самый лучшая отмазка от предоставления работы это - Very Clever, когда работу не могут дать, поскольку место начальника только одно и уже занято Во вторых - никто не говорит, что совсем без работы: без достойной работы - когда работнику норовят выплачивать 50% от "выработки", а организация труда в худших традициях Совка.. Поскольку лучшие должности и рабочие места априори уже розданы, причем не по способностям человека а по личным связям

долой черный пиар: nhouse пишет: Эту часть делали в принципе лучшие спецы по планированию транспорта в Питере. "Планируется также станция метро прямо у Небоскреба". И "скоростной трамвай" (прям-таки Япония). И платить за это, конечно, будет из своего бюджета город. А за нереальную картинку "лучшие спецы по планированию транспорта" взяли совершенно конкретные бабки.. И еще возьмут.. А на Ржевке все дороги уже есть + железнодорожная ветка между Ладожским вокзалом и станцией Ржевка..(новой застройки), только добавить незапланированные ранее развязки с кольцевой. И скоростной трамвай там тоже не помешает (есть уже пути обычного трамвая, но он малоэффективен - расстояния, сами понимаете). Поэтому не надо мудрить - строим на Ржевке, а на месте исторического Ниеншанц - Аквапарк в форме крепости (шведы, полагаю, протестовать не будут..). А если ГазПром станет выворачиваться, то можно напомнить им, что недра у нас, кажется, еще не приватизированы и принадлежат народу! И есть хорошие варианты - либо демонополизировать ГазПромИнвест для стимулирования экономики, разбив его на Газ, Нефть и БанкИнвест; либо другой неплохой вариант - если ГазПром остается монополистом, то передать 49%(51%) его акций государству - для пополнения бюджета и решения народнохозяйственных (а не личных) задач. Впрочем, президентский срок В.В.Путина подходит к концу, поэтому решать эти вопросы будет, скорее всего, следующий президент.

Фукс: Охту-центр переименовать в "Обухово-центр"

Роман: Вопрос транспорта действительно серьезный. Хотелось бы больше информации о планировании транспортных потоков



полная версия страницы