Форум » Mortal Combat. Форум для битвы сторонников и противников Небоскреба. » Противники "Охта центра" послали весь город на три буквы » Ответить

Противники "Охта центра" послали весь город на три буквы

Злой Папа: Противники "Охта центра" послали весь город на три буквы Алексей Разбогатенов Невастройка.ру 14.08.2009 http://nevastroyka.ru/1/108876/ «Газпром - еще более жесткое ругательство, чем [известное слово из трех букв]» (см. ссылку ниже), - утверждают те, кто причисляет себя к городской оппозиции. С учетом легкости, с которой используется ненормативная лексика в повседневном общении и в интернете, нет ничего удивительного в содержании открытки, которая начала распространяться по Петербургу. Открытки в стиле окон РОСТА сопровождаются четверостишием: «В ногу со временем надо шагать! На небоскреб гляди и не ахай! Стоял Петербург и будет стоять! Не согласны? Идите на ...!». И вместо вполне читаемой рифмы - контур доминанты будущего «Охта центра». Те, кто следит за развитием событий вокруг строительства, могли заметить любопытный сдвиг в сознании определенной части сограждан. «Газпром», заказчик строительства, которое даст толчок развитию целого района, как-то незаметно превратился для них в этакого Волан-де-Морта, злого гения новейшей истории Петербурга, а сам многофункциональный комплекс в Красногвардейском районе - в мифологический эпицентр зла. В общем если в 90-е во всем был виноват Чубайс (в масштабах России), а еще раньше везде чудилось КГБ, то сейчас в Петербурге «во всем виноват «Газпром». Причем логика оппонентов проекта весьма извилиста. К примеру, выбор места строительства нового моста через Неву - тоже якобы дело рук газовой корпорации. Логика активистов, которую они приписывают газовой компании, примерно такая: «Новый мост через Неву Петербургу нужен? Нужен. Так пусть местом станет охранная зона, что станет причиной исключения ЮНЕСКО из списка всемирного наследия. А после этого до «Охта центра» уже никому и дела не будет. Сможем построить, что захотим. То есть, мост на Васильевский остров — специально придуман пиарщиками Газпрома, чтобы отвлечь внимание от 396-метрового шпиля «Охта центра». Бред? Ответ очевиден. Но это свидетельствует об уровне аргументации. К слову борьба, судя по всему, так захватила противников «Охта центра», что они запросто позволяют опускаться до оскорбительных высказываний. Правда, как и их младшие коллеги (которые по ночам заборы разрисовывают), цель выбирают, чтобы обошлось без последствий. «Макет "Охта центра". А вот это энтеоген, кактус "Сан-Педро". Правда похожи? Может быть, проект "ОДЦ" - всего лишь материализация желания шотландского архитектора, вызванная чрезмерным употреблением мескалина? Последствиями применения может быть изменение мыслительного процесса», - упражняются в остроумии взрослые люди в стилистике младших школьников (см. ссылку ниже). Хотя сами они, наверное, с большим удовольствием встали бы в одни ряд с Сергеем Курехиным. Помните, его вывод «Ленин – это гриб»? Легко смешивать с грязью иностранного специалиста, который вряд ли узнает о таких репликах в свой адрес и захочет защитить деловую репутацию. А уж игриво посылать жителей города далеко и подальше якобы от имени «Газпрома»… При этом выхлоп от этих усилий весьма сомнительный. Говорит директор Агентства социальной информации (АСИ) Роман МОГИЛЕВСКИЙ: "Мы проводим исследования отношения петербуржцев к проекту строительства "Охта центра" с 2006 года. За это время можно сделать вывод о некоторых тенденциях. Они свидетельствуют о том, что доля сторонников проекта выше доли противников. И в течение длительного времени эта пропорция не меняется. Кроме того, имея ввиду чисто психологический аспект, отношение к «Газпрому» в Петербурге можно сравнить с отношением к преуспевающему, сильному человеку. Да, его не всегда любят. Но понимают, что он может подставить плечо в сложной ситуации. Люди стали видеть в проекте положительную сторону в виде увеличения количества рабочих мест. В сложившихся экономических условиях главным становится прагматизм". Так что образ врага в лице «Газпрома» существует только в чьем-то воспаленном сознании. Ведь согласно опросам АСИ, сам бренд «Газпром» в Петербурге пользуется положительной репутацией примерно у 70% опрошенных.

Ответов - 1

Злой Папа: http://www.ohta-center.ru/news/107.html Пресс-служба ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» официально сообщает, что компания не имеет отношения к созданию и распространению рекламных открыток «Хорошо» В последнее время в некоторых средствах массовой информации появились сообщения о возможной причастности ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» к созданию и распространению бесплатных рекламных открыток «Хорошо». Открытки с таким лозунгом, стилизованным изображением шпиля «Охта центра» и текстом, содержащим намек на ненормативную лексику, в настоящее время распространяются в Санкт-Петербурге неким творческим объединением «Щука». Пресс-служба ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» официально сообщает, что компания не имеет отношения к созданию и распространению данной продукции. Равным образом, ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» никак не связано с творческим объединением «Щука», выступающим от собственного имени и преследующим собственные цели. ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» является открытой компанией и действует в строгом соответствии с законодательством РФ, руководствуясь общепринятыми этическими нормами. Наша принципиальная позиция состоит в том, что возникающие к проекту «Охта центр» вопросы компания обсуждает в рамках открытой цивилизованной дискуссии со всеми заинтересованными сторонами. ОАО «Общественно-деловой центр «Охта» в рамках действующего законодательства предпримет все необходимые шаги для предотвращения распространения указанной печатной продукции в общественных местах Санкт-Петербурга.



полная версия страницы